Как собирают российские Ford Transit — репортаж с завода

Ford Sollers в Елабуге — предприятие уникальное, даже в мировом масштабе: перенять российский опыт планируют и на других заводах компании. Первые в очереди — англичане. Не верите? Тогда добро пожаловать на экскурсию!

Как вы думаете, сколько специальных версий фургона Ford Transit собирают в России? Пять? Десять? Двадцать? Загибайте пальцы: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны и шасси с одинарной и двойной кабинами, 14‑ и 17‑местные пассажирские микроавтобусы, 6-, 8‑ и 9‑местные комби. Это только то, что завод в Елабуге производит на постоянной основе от первого до последнего винтика. Есть и множество спецверсий, выпускаемых аккредитованными кузовостроителями.

Машину скорой помощи оснащают медицинским оборудованием в соответствии с требованиями ГОСТов. По желанию заказчика состав медицинского оснащения и расположение мебели в салоне могут меняться — вплоть до полной переделки по индивидуальному проекту.
Считаем дальше. Маршрутные автобусы вместимостью 22–25 пассажиров и пригородный 17‑местный Турист. Промтоварный, изотермический фургоны и рефрижератор на базе цельнометаллического фургона, бортовая платформа с тентом и без, грузопассажирские версии, машина скорой помощи, реанимобиль, «дежурная часть», спецтранспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями (социальное такси), школьные автобусы и автолавки. Есть даже экзотика наподобие фургона-гримёрки для выездных съемок, мобильного комплекса контроля автотранспорта для Федеральной таможенной службы или подвижных комплексов фиксации нарушений ПДД для ЦОДД. Всего более 55 спецверсий, и их число постоянно растет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *